Введите Ваши данные и мы Вам перезвоним
Подпишись на наши ресурсы
На наших каналах свежие новости, интересные посты, связанные с налогами , законами и лайфхаками:

  1. Советы для начинающих предпринимателей.
    Какую систему налогообложения выбрать, что лучше выбрать ООО или ИП, в каком банке лучше открыть расчетный счет.
  2. Советы для опытных предпринимателей.
    Как уменьшить НДС, как снизить Налог на прибыль , как оптимизировать систему налогообложения, как добиться от сотрудников 100% отдачи.
  3. Как бороться с налоговиками
    Какие документы использовать для встречных и камеральных проверок, когда налоговая не имеет право Вас тревожить.

Подписывайтесь!
Как работать с дебиторской задолженностью
Контрагент должен тебе деньги, но не спешит возвращать. Что делать, чтобы быстрее получить свои кровные?
Правило № 1. Не сидеть и не отмалчиваться, иначе твоей терпимостью и лояльностью будут пользоваться. Если ты стесняешься о себе напоминать, значит деньги тебе не так уж и нужны, и с возвратом можно не торопиться. Нет ничего зазорного даже в том, чтобы напомнить о себе еще до наступления срока платежа. Пусть знают, что ты контролируешь ситуацию и настроен серьезно. Практика показывает, что упорным и настойчивым платят в первую очередь, а деликатным молчунам – в последнюю.
Правило № 2. Показать должнику, почему ему выгодно платить вовремя: вы сохраните доверительные отношения, и он сможет получать у тебя скидки, отсрочки, выгодные условия.
Правило № 3. Проявить понимание к проблемам должника и, если он не может заплатить вовремя, предложить ему предоставить гарантийное письмо, в котором он обязуется погасить долг в течение такого-то срока и подписать допсоглашение со сроками и графиком платежей.
Правило № 4. Дать понять должнику, что работа с долгами в твоей фирме поставлена системно, и рассказать, как ты будешь действовать, если он не заплатит или не предоставит гарантийное письмо:
• выставишь претензию;
• передашь дело службе безопасности или коллекторам;
• обратишься в суд (до этого лучше по возможности доводить, т.к. это дольше, дороже и чревато полным разрывом отношений с контрагентом. Суд – крайняя мера, когда ничего не помогает).
Для каждого из этих этапов установи конкретные сроки и придерживайся этого плана.
Начинай реагировать на просрочку с первого же дня. Звони, уточняй причины, в письменном виде требуй предоставить гарантийное письмо. Не давай кормить себя словесными завтраками. Говорят, что деньги перевели, но на твоем счету их нет – запрашивай копию платежки.
Настрой должен быть такой: «Ребята, я понимаю ваши проблемы, готов рассмотреть разные варианты решения и пойти на какие-то уступки по времени, но просто так сидеть и ждать у моря погоды не буду». Все договоренности должны быть зафиксированы на бумаге.
Но тут важно понимать, почему должник не платит. Если у него действительно трудности, то можно предложить реструктуризацию долга, отсрочку с выплатой процентов, привлечь банки, лизинговые и факторинговые организации, забирать долги продукцией или активами компании и т.д.
Если твой должник из той категории, для которых неплатежи – это норма и сознательно выбранная стратегия, то здесь лояльность и терпеливость тебе только навредит. Нужно не затягивать, а действовать решительно и жестко – идти к коллекторам или в суд.
Есть причины, которые трудно предвидеть заранее. Например, форс-мажорные обстоятельства, изменение законов, смена власти в компании должника и т.д. Здесь поможет страхование рисков невозврата и та же реструктуризация долга.
И еще одна причина, по которой должник не платит – твои же косяки. Если ты сам срываешь сроки поставки, если хромает качество товаров, услуг или сервиса – начни с себя.
Коротко представьтесь и расскажите о компании или сервисе в 3-4 строках. С какими клиентами вы работаете, что вас вдохновляет. Чем гордится ваша команда, какие у нее ценности и мотивация.
Комплекс маркетинговых задач, которые мы можем выполнить, включает рекламу, исследования, PR и благотворительную деятельности от имени заказчика. Мы осуществляем организацию участия компании в выставках, брендинг и продвижение услуг, а так же стратегический маркетинг. Мы относим себя к числу универсальных компаний, выполняющих широкий спектр маркетинговых задач.

Рейтинг был составлен по отзывам клиентов о качестве работы маркетингового агентства. Чем больше рекомендаций, тем выше наша позиция в списке. Информация обновляется ежедневно и зависит от новых отзывов от компаний.

Наша компания уже 16 лет успешно развивается на рынке. Мы работаем со многими крупными компании из сферы IT, дизайна, образования. Это полный спектр услуг в сфере управления и продвижения торговыми брендами. Мы — профессиональная команда представителей и менеджеров во всех ключевых регионах России.
Наши услуги
Расскажите, с чем связаны услуги вашей компании и раскройте гланую выгоду клиента
  • Первая услуга Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.
  • Вторая услуга Напишите об услуге коротко: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит.
  • Третья услуга Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.
  • Четвертая услуга Напишите об услуге коротко: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит.
  • Пятая услуга Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.
  • Шестая услуга Напишите об услуге коротко: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит.
Заголовок формы
Расскажите клиенту, что вам нужны его данные для связи с вами
E-mail
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Контакты
Телефон: +1 123 456 78
Имейл: hello@firm.com
Укажите адрес вашей компании
Made on
Tilda