Введите Ваши данные и мы Вам перезвоним
Подпишись на наши ресурсы
На наших каналах свежие новости, интересные посты, связанные с налогами , законами и лайфхаками:

  1. Советы для начинающих предпринимателей.
    Какую систему налогообложения выбрать, что лучше выбрать ООО или ИП, в каком банке лучше открыть расчетный счет.
  2. Советы для опытных предпринимателей.
    Как уменьшить НДС, как снизить Налог на прибыль , как оптимизировать систему налогообложения, как добиться от сотрудников 100% отдачи.
  3. Как бороться с налоговиками
    Какие документы использовать для встречных и камеральных проверок, когда налоговая не имеет право Вас тревожить.

Подписывайтесь!
Менеджеры по продажам: как решить вопрос с текучестью кадров?
Менеджеры по продажам: как решить вопрос с текучестью кадров
Менеджер по продажам – это одна из самых «текучих» должностей, сотрудники на таких позициях меняются очень часто. Редко можно встретить таких менеджеров, которые работают в этой должности годами, да еще и в одной компании. Если и есть такие, то, как правило, «вхолодную» они уже не продают, а имеют дело с уже наработанной клиентской базой. Но большинство сходит с дистанции не достигнув этого.

Прежде всего надо понять и принять, что текучка на этих позициях будет всегда. Работа непростая, и чтобы иметь достойный заработок, менеджеру нужно изо дня в день звонить и обрабатывать людей, звонить и обрабатывать. Успешным будет один звонок из нескольких десятков, остальные закончатся в лучшем случае вежливым отказом, а в худшем могут и послать открытым текстом. Естественно, что менеджеры устают, сдуваются, и уходят.
Поэтому важно иметь отлаженную систему найма персонала. Нужно иметь на примете достойных кандидатов, чтобы всегда можно было подобрать нового менеджера, а затем быстро обучить его и «включить» в рабочий процесс.
Но некоторые меры, чтобы снизить текучесть, все же принять можно:

1. Внедрить конвейерную модель продаж, где холодными звонками и поиском заинтересованных лидов занимаются одни сотрудники, а продажами – другие. Этот вариант хорош тем, что опытные продажники не тратят время и усилия на холодные звонки, а занимаются тем, для чего их и брали на работу – непосредственно продажами. А значит, получают меньше стресса и работают эффективнее. Для менеджеров, которые сидят на холодных звонках это тоже мотивация. Будут хорошо работать – переведут на работу с теплыми клиентами.

2. Тренинги. Учить менеджеров как продажам, так и стрессоустойчивости. Эта сфера застоев не терпит, нужно движение и мотивация.

3. «Свет в конце тоннеля». Менеджеры должны видеть перспективу роста, знать что будет, если они хорошо себя проявят в холодных звонках, а потом в продажах и т.д.
Но если кадры уходят потому что в компании невыносимый климат, или твой продукт никому не нужен – это уже другая история и повод для раздумий тебе.
Made on
Tilda