Введите Ваши данные и мы Вам перезвоним
Подпишись на наши ресурсы
На наших каналах свежие новости, интересные посты, связанные с налогами , законами и лайфхаками:

  1. Советы для начинающих предпринимателей.
    Какую систему налогообложения выбрать, что лучше выбрать ООО или ИП, в каком банке лучше открыть расчетный счет.
  2. Советы для опытных предпринимателей.
    Как уменьшить НДС, как снизить Налог на прибыль , как оптимизировать систему налогообложения, как добиться от сотрудников 100% отдачи.
  3. Как бороться с налоговиками
    Какие документы использовать для встречных и камеральных проверок, когда налоговая не имеет право Вас тревожить.

Подписывайтесь!
Из судебной практики по делам о защите прав потребителей!
1. Человек купил бракованный планшет и обратился к импортеру. Импортер отфутболил его к производителю, хотя должен был решить проблему сам. В итоге ему пришлось возмещать ущерб, моральный вред и платить штраф.
Определение ВС РФ от 19 декабря 2017 г. N 18-КГ17-210

2. В телефоне оказалась неработающей камера. Покупатель обратился с претензией к импортеру, а тот предложил покупателю вернуть телефон для проверки. Покупатель возвращать отказался, и сам заказал экспертизу, которая выявила в телефоне брак. Нижестоящие суды встали на сторону покупателя, но Верховный суд рассудил по-другому. Импортеру не дали возможности проверить качество товара и доказать, что недостатки возникли уже в процессе эксплуатации. Поэтому, предыдущие решения судов признали ошибочными.
Определение ВС РФ от 31 июля 2018 г. N 32-КГ18-16.

3. По суду японская корпорация еще в 2010 году должна была заменить ноутбук, выплатить неустойку и штраф, но не сделала этого. А потом срок аккредитации представительства в России закончился и больше не продлевался. На этом основании суды прекратили производство.
Но Верховный суд решил, что это они поторопились. Выяснилось, что корпорация была учредителем двух других организаций, которые действуют на территории России, и надо было проанализировать, не ведет ли корпорация коммерческую деятельность через них.
Определение ВС РФ от 27 июня 2017 г. N 93-КГ17-5.

4. Человек купил машину и обнаружил ряд мелких недостатков. До истечения 15 дней обратился в автосалон, требуя заменить машину или вернуть деньги. Автосалон сказал нет, ведь недостатки несущественные, на эксплуатацию автомобиля не влияют, и он может просто их устранить.
Верховный суд встал на сторону потребителя. Не имеет значения, мелкие были недостатки или крупные. Потребитель обратился в течение 15 дней, значит его требования надо было удовлетворить.
Определение ВС РФ от 27 июня 2017 г. N 93-КГ17-5.

5. Покупателю не повезло с новой машиной – ломалась аж три раза, и три раза он пытался ее чинить в сервисе. На четвертый раз терпение лопнуло, и он обратился с требованием расторгнуть договор купли-продажи. По закону он имеет на это право, если в течение хотя бы одного года гарантии не мог пользоваться машиной больше 30 дней. Ему в этом отказали. Суд обнаружил, что сервис находился в Норвегии, и вычел период доставки и ремонта из общего срока.
Но Верховный суд решил по-другому. Гарантия у машины международная, а значит покупатель имел право чинить ее где угодно.
Определение ВС РФ от 16 декабря 2014 г. N 34-КГ14-10.

6. Через 5 лет после покупки машины владелец обнаружил, что машина, возможно, была не новая, т.к. оказалось, что на ней 2 лишних слоя краски поверх четырех заводских. Обратился с претензией к продавцу, но гарантийный срок уже истек. Уда поначалу встали на сторону автовладельца, но Верховный суд поставил точку – если по истечении гарантийного срока владелец нашел недостаток и считает его существенным, пусть обращается к импортеру или производителю, а продавца трогать уже нельзя.
Определение ВС РФ от 29 августа 2017 г. N 77-КГ17-20.

Made on
Tilda