Введите Ваши данные и мы Вам перезвоним
Подпишись на наши ресурсы
На наших каналах свежие новости, интересные посты, связанные с налогами , законами и лайфхаками:

  1. Советы для начинающих предпринимателей.
    Какую систему налогообложения выбрать, что лучше выбрать ООО или ИП, в каком банке лучше открыть расчетный счет.
  2. Советы для опытных предпринимателей.
    Как уменьшить НДС, как снизить Налог на прибыль , как оптимизировать систему налогообложения, как добиться от сотрудников 100% отдачи.
  3. Как бороться с налоговиками
    Какие документы использовать для встречных и камеральных проверок, когда налоговая не имеет право Вас тревожить.

Подписывайтесь!
Актуальные вакансии компании AVIRTA
Бухгалтер
Компания «Авирта» приглашает на работу бухгалтера. Наша компания оказывает востребованные услуги аутсорсинга - удаленного бухгалтерского сопровождения. Наши клиенты— это небольшие компании различных видов деятельности и налогообложения, владельцы и руководители которых предпочитают передать ведение бухгалтерского учета нашей компании.

Должностные обязанности:
- Ведение бухгалтерии предприятий в аутсорсинговой компании
- Ведение ИП, ООО любой системы налогообложения
- Внесение первичной документации
- Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме, все формы отчетности
- Начисление заработной платы
- Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами в рамках договора оказания бухгалтерских услуг

Требования:
- Высшее образование в сфере экономики, финансов и бухгалтерского учета
- Опыт работы в должности бухгалтера от 1 года
- Успешный опыт взаимодействия с ИФНС, ПФР, ФСС
- Знание программ бухгалтерского и налогового учета
- Отличные знания 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие, информационно-правовых систем - Умение работать с большим объемом информации
- Клиентоориентированность, коммуникабельность
- Аналитический склад ума
- Стрессоустойчивость
- Умение работать в режиме многозадачности

Условия работы:
График работы 5/2 с 8:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 13:00

- Постоянная работа, полный рабочий день, в офисе на территории работодателя;
- Оформление по трудовому кодексу, обязательный социальный пакет (отпуск, больничный и т.п.);
- Ежемесячный оклад в размере 35 000 рублей и дополнительная система мотивации
- Комфортный офис компании рядом со станцией метро пл. Тукая: (ТК Караван»).
- Корпоративное обучение и тренинги (вебинары, семинары, информационные файлы базы знаний стандартов «1С:БухОбслуживания»).
- Гарантированный профессиональный рост.
- Молодой и дружный коллектив, корпоративные мероприятия.

Резюме принимаем на почту: info@ooovirt.ru
Главный бухгалтер
Компания «Авирта» приглашает на работу Главного бухгалтера. Компания оказывает востребованные услуги аутсорсинга - удаленного бухгалтерского сопровождения. Наши клиенты— это небольшие компании различных видов деятельности и налогообложения, владельцы и руководители которых предпочитают передать ведение бухгалтерского учета нашей компании

Должностные обязанности:
- Сопровождение бухгалтерского и налогового учета несколько юридических лиц, с различной формой собственности и налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН). Самостоятельное ведение клиентов либо вместе с бухгалтером-материалистом;
- Контроль формирования регистров бухгалтерского учета, закрытие месяца в «1С: Бухгалтерия 8.3»;
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности клиентов и обеспечение их своевременной сдачи в контролирующие органы;
- Контроль порядка и корректности расчета сумм налогов и взносов с зарплаты, своевременность уплаты их в бюджет;
- Формирование статистической отчетности клиентов, обеспечение ее своевременной сдачи;
- Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами в рамках договора оказания бухгалтерских услуг.

Требования к успешным кандидатам:
- Высшее образование: бух. учет, анализ и аудит;
- Опыт работы главным бухгалтером / заместителем главного бухгалтера / бухгалтером в единственном лице от 2-х лет, обязателен опыт работы с ОСНО;
- Преимуществом будет ведение параллельно нескольких юридических лиц;
- Знание ПК на уровне опытного пользователя, в том числе «1С: Бухгалтерия 8.3», «1С: ЗУП 8», офисные и правовые программы;
- Грамотная письменная речь и навык деловой переписки.

Успешному кандидату предлагаем:
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 Обед с 12:00 до 13:00
- Постоянная работа, полный рабочий день, в офисе на территории работодателя;
- Оформление по трудовому кодексу, обязательный социальный пакет (отпуск, больничный и т.п.);
- Ежемесячный оклад в размере 50 000 рублей (к начислению) и дополнительная система мотивация.
- Комфортный офис компании рядом со станцией метро пл. Тукая: (ТК Караван»).
- Корпоративное обучение и тренинги (вебинары, семинары, информационные файлы базы знаний стандартов «1С:БухОбслуживания»).
- Гарантированный профессиональный рост.
- Молодой и дружный коллектив, корпоративные мероприятия.

Резюме принимаем на почту: info@ooovirt.ru
Помощник юриста
Компания «Авитра» более 9 лет осуществляет юридическое и бухгалтерское сопровождение организаций малого и среднего бизнеса. Юридические услуги, осуществляемые юристами компании Авирта – это комплексная правовая деятельность по подготовке документов, представительство и защита интересов клиентов в судебных инстанциях и консультирование по всем вопросам, возникающим в процессе текущей профессиональной деятельности клиентов, касающихся гражданско-правовых отношений.


Обязанности помощника юриста:
- Подготовка, сбор и оформление документов
- Составление проектов документов, писем
- Претензионно-исковая деятельность
- Проверка контрагентов
- Договорная работа
- Содействие деятельности юриста

Требования:
- Образование высшее полное/неполное юридическое
- Грамотная поставленная речь
- Опытный пользователь ПК
- Наличие опыта работы приветствуется
- Знание законодательства в области гражданско-правовых отношений.

Условия работы:
- График работы индивидуальный
- Постоянная работа
- Офис на территории работодателя
- Оформление по трудовому кодексу, обязательный социальный пакет (отпуск, больничный и т.п.)
- Размер заработной платы по итогам собеседования дополнительная система мотивации
- Комфортный офис компании рядом со станцией метро пл. Тукая: (ТЦ Караван»).
- Гарантированный профессиональный рост
- Молодой и дружный коллектив, корпоративные мероприятия

Резюме принимаем на почту: info@ooovirt.ru
Менеджер по продажам
Компания «Авитра» более 9 лет осуществляет юридическое и бухгалтерское сопровождение организаций малого и среднего бизнеса. Требуется менеджер по продажам.

Обязанности:
- Работа с большим потоком клиентов
- Осуществление звонков
- Совершение 2-3 встречи в день
- Осуществление продаж бухгалтерских и юридических услуг
- Обработка входящих обращений
- Ведение информации по клиенту в CRM
- Консультация клиентов по возникающим вопросам

Требования:
- Грамотная и четкая речь
- Опыт работы в продажах от 1 года
- Умение общаться с клиентами
- Коммуникабельность

Условия работы:
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00
- Обед с 12:00 до 13:00
- Постоянная работа, полный/неполный рабочий день в офисе на территории работодателя;
- Оформление по трудовому кодексу, обязательный социальный пакет (отпуск, больничный и т.п.);
- Заработная плата по результатам собеседования
- Дополнительная система мотивации
- Комфортный офис компании рядом со станцией метро пл. Тукая: (ТК Караван»).
- Корпоративное обучение и тренинги (вебинары, семинары, информационные файлы базы знаний стандартов «1С:БухОбслуживания»).

Ждем Ваших откликов, возможно именно Вы - наш идеальный кандидат

Резюме принимаем на почту: info@ooovirt.ru
Made on
Tilda