Оставьте свои контакты
Мы скоро свяжемся с вами
Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Восстановление бухгалтерского учета вместе с ООО «Авирта»
Содержание:
1. Причины и последствия.
2. Этапы работы с нашей компанией.

Бухгалтерский учет предприятия — механизм, приводящий в действие работу организации благодаря специалистам и документообороту. Любой механизм может выйти из строя. С причинами и последствиями помогут разобраться опытные сотрудники компании «Авирта». Быстро и профессионально проведем восстановление бухгалтерского учета.
Причины и последствия

Восстановление бухучета — комплексное мероприятие, направленное на приведение в порядок всей бухгалтерской документации организации в соответствии с действующим законодательством РФ вне зависимости от сферы деятельности.

Восстанавливать процесс бухгалтерского документооборота приходится по многим основаниям:
низкий уровень профессионализма работника, занимающегося бухгалтерией;
увольнение, отпуск или другие жизненные обстоятельства бухгалтера или отсутствие в штате специалиста данного профиля;
неведение бухгалтерского учета в течение какого-то времени;
ошибочная или ложная информация в документации;
подготовка к периоду сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности во избежание штрафов и санкций;
проблемы с расчетным счетом организации, связанные с недобросовестной работой сотрудника.

Специалисты компании «Авирта» помогут выявить причину проблем с документацией и в короткие сроки восстановят бухучет на предприятии.

Скорость и профессионализм наших сотрудников сэкономят ваш бюджет и оградят от неприятных последствий неправильного ведения бухгалтерии:
проблемы с государственными контролирующими органами, которые влекут за собой штрафы, запреты и арест банковских счетов;
неэффективность деятельности предприятия и, как следствие, потеря имиджа и разрушение партнерских отношений;
утрата контроля над процессами в организации, отсутствие развития, угроза развала предприятия.

У каждого случая свои причины и последствия. Но какими бы они ни были, наша компания окажет качественные услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета, проведет бухгалтерскую и юридическую консультацию.

Этапы работы с нашей компанией

В штат компании входят квалифицированные бухгалтеры и юристы, которые проведут восстановление бухгалтерии предприятий разных организационно-правовых форм (ООО или ИП).

Для обращения за услугами достаточно позвонить по телефону, указанному на сайте, или заказать звонок, заполнив всплывающую форму. Также выйти с нами на связь можно через любой удобный для вас мессенджер, оставив сообщение с описанием проблемы.

После обращения последует проработка списка поставленных перед нами задач. Это нужно для более детальной и быстрой работы. Ведь не всегда требуется восстановление всего бухгалтерского учета и отчетности, иногда это только часть или раздел.

Обговорив все детали, мы заключаем договор, где прописываются задачи, сроки их выполнения, стоимость услуг. Документ подписывают обе стороны.

Заключение договора завершается передачей всей необходимой документации, например:
- приходных и расходных накладных;
- кадровых приказов;
- банковских выписок и т. д.

Восстановление учета выполняется в сроки, прописанные в договоре. Наши специалисты работают максимально быстро, но у каждого случая сроки индивидуальны.

В назначенную дату клиент может увидеть результат — учет, где отчетность составлена верно, документация подготовлена к визитам контролирующих органов и все выполнено в соответствии с действующим законодательством.

Постоянно возникают вопросы о ведении бухгалтерии? Переживаете перед каждым отчетным периодом? Бухгалтер решил уйти в отпуск? Наши специалисты дадут исчерпывающие ответы на все вопросы и решат все проблемы. Мы оказываем бухгалтерские услуги, гарантируем их качество и готовы к долгосрочному сотрудничеству.
Made on
Tilda