Оставьте свои контакты
Мы скоро свяжемся с вами
Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ООО «Авирта» — ваш надежный помощник по ведению бухгалтерского учета
ООО «Авирта» — ваш надежный помощник по ведению бухгалтерского учета

Содержание:
1. Преимущества аутсорсинга.
2. Виды сотрудничества.
3. Стоимость комплексного обслуживания и отдельных услуг.

Правильное построение учетного процесса и ведение бухгалтерского учета формирует полную и достоверную информацию о деятельности предприятия. От профессиональной работы бухгалтерской службы во многом зависит развитие бизнеса. Но бывает, что руководителю некогда вникать в документооборот. Кроме того, привлечение в штат квалифицированных бухгалтеров предполагает соответствующую оплату их труда.

Выходом из положения станет передача функций бухучета специализированной организации. ООО «Авирта» — крупнейшая компания, оказывающая бухгалтерские услуги по всей России. Многолетний опыт успешной работы позволил организации создать надежную систему комплексного бухгалтерского обслуживания.
Преимущества аутсорсинга
Сотрудничество с компанией может происходить в разной форме: от подготовки нулевой отчетности до ежедневного сопровождения.
Передача всех или части функций учета команде экспертов характеризуется рядом преимуществ:
1. Экономия средств. Переходя на работу по договору бухгалтерского сопровождения, предприятие не тратит деньги на организацию рабочих мест бухгалтеров, закупку офисной мебели и техники, лицензионных программ, выплату заработной платы, налоги и страховые взносы.
2. Ответственность. В случае нарушения сроков сдачи отчетности и своевременности выплат компания несет полную материальную ответственность и расходы по уплате штрафов, начисленных по ее вине.
3. Профессионализм. В штате трудятся восемь квалифицированных бухгалтеров, имеющих стаж работы в финансовой сфере не менее пяти лет. Каждый сотрудник обладает опытом бухгалтерского сопровождения ИП и ООО в разных системах налогообложения.
4. Раздельный учет. Функции работников разделены по участкам (заработная плата, товарно-материальные запасы, основные средства и т. д.), что минимизирует риск ошибок.
5. Оптимизация налогов. На основе финансово-экономического анализа эксперты выявляют проблемы и рекомендуют меры по снижению налоговой нагрузки предприятия.
6. Защита в судах или налоговых органах. Специалисты имеют богатый опыт защиты клиентов и готовы отвечать в налоговых спорах за каждую проведенную операцию.
7. Удобный формат сотрудничества. Все необходимые функции выполняются с помощью электронной подписи ответственных лиц и электронных каналов связи. Персональный бухгалтер консультирует и заранее уведомляет о предстоящих налоговых платежах.
8. Вы не зависите от человеческого фактора. Ваше предприятие не столкнется с ситуацией, когда штатный бухгалтер уходит на больничный в период начисления заработной платы или сдачи отчетности.
9. Гарантия конфиденциальности. Компания уделяет большое внимание сохранности данных клиентов и защите коммерческой тайны. Все сотрудники следуют принципам честности и корпоративной этики, соблюдают конфиденциальность в отношении информации, полученной от клиентов.
10. Гибкое ценообразование. Окончательная стоимость обслуживания зависит от численности работников, количества операций, объема работ и пересчитывается в индивидуальном порядке. Пакет услуг в случае необходимости можно дополнить или сократить.
Виды сотрудничества
Главное направление компании — услуги по ведению бухгалтерского учета.
Сотрудничество осуществляется по нескольким направлениям:
1. Комплексное ежемесячное бухгалтерское обслуживание при разных системах налогообложения (ОСНО, ЕНВД, УСН):
· ведение учета в 1С;
· печать платежных поручений;
· начисление заработной платы;
· расчет налогов и сборов;
· подготовка квартальной отчетности и сдача ее по почте.

2. Ежеквартальные бухгалтерские услуги — подготовка и сдача «нулевой» квартальной отчетности, включающей:
· полный комплект отчетности в ИФНС;
· ежемесячную форму СЗВ-М в ПФР.

3. Прочие бухгалтерские услуги:
· восстановление бухгалтерского и налогового учета;
· экспресс-подготовка документов (договор, накладная);
· подготовка отчетности по НДФЛ;
· подготовка персонифицированного учета;
· подготовка квартальной и годовой отчетности;
· консультация по бухгалтерскому и налоговому учету.

4. Подготовка отдельной декларации:
· расчет авансовых платежей по страховым взносам;
· бухгалтерский баланс (форма №1);
· отчет о прибылях и убытках (форма №2);
· транспортный налог;
· налог на прибыль;
· земельный налог;
· ЕНВД.

Стоимость комплексного обслуживания и отдельных услуг

Конкретная стоимость услуг бухгалтерского учета зависит от объема задач (комплексное ведение или отдельные участки):
1. Базовый тариф ежемесячного бухгалтерского обслуживания изменяется с учетом системы налогообложения:
· ЕНВД — 5000 руб./мес.;
· УСН — 6000 руб./мес.;
· ОСНО — 8000 руб./мес.

При совмещении двух систем налогообложения (ЕНВД и УСН или ЕНВД и ОСНО) к базовому тарифу добавляется 20%. При увеличении численности работников, количества операций и объема работ производится перерасчет.

2. Ежеквартальные услуги по составлению «нулевой» отчетности — 2500 руб./квартал.

3. Подготовка отдельных деклараций — 1000 руб.

4. Прочие бухгалтерские услуги:
· восстановление бухучета, подготовка квартальной и годовой отчетности — по договоренности;
· экспресс-подготовка договора — 1500 руб./шт.;
· экспресс-подготовка накладной — 300 руб./шт.;
· подготовка отчетности по НДФЛ и персонифицированного учета — 300 руб./чел.

Для уточнения стоимости услуг достаточно позвонить в компанию по телефону, указанному на сайте. Наши сотрудники проконсультируют вас по интересующему вопросу.

Обращаясь в ООО «Авирта», вы обретете уверенность в правильности ведения учета и начисления налогов, сэкономите деньги и время, сможете сосредоточиться на управленческой деятельности, не отвлекаясь на вопросы бухучета и налогообложения.
Made on
Tilda